ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ

Нотариус, удостоверивший сделку, выдавший свидетельство или совершивший исполнительную надпись об оставлении залогодержателем заложенного имущества за собой, на основании которых подлежит государственной регистрации право на недвижимое имущество или сделка с ним, по просьбе лиц, обратившихся за совершением соответствующего нотариального действия, представляет заявление о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с приложением иных необходимых для совершения регистрационных действий документов в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (регистрационный орган).
Если иное не согласовано с лицами, обратившимися за совершением нотариального действия, нотариус, совершивший нотариальное действие, получает свидетельство о государственной регистрации права, а также иные документы, выдаваемые регистрационным органом, и передает их указанным лицам.
Документы, необходимые для представления на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляются нотариусу лицами, обратившимися за совершением нотариального действия.
Порядок представления документов на государственную регистрацию устанавливается Федеральным законом N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". При подписании заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также осуществлении иных действий предусмотренных настоящей статьей нотариус выступает от своего имени в интересах лиц от имени и по поручению которых совершено нотариальное действие. Полномочия нотариуса предусмотренные настоящей статьей осуществляются без доверенности.
Внимание! С 1 февраля 2014 года государственная регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов производится не позднее чем в течение пяти рабочих дней следующих за днем приема заявления и документов необходимых для государственной регистрации



  • назад